Открыто

Триггеры: пойми и используй мотивы своих клиентов (декабрь 2024) [Дмитрий Кот]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 15 ноя 2024.

Основной список: 6 участников

  1. 15 ноя 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Триггеры: пойми и используй мотивы своих клиентов (декабрь 2024) [Дмитрий Кот]

    2024-11-15_200855.png

    Вы продаете товары или услуги. Вы все делаете, как все. Вы даете рекламу, пишете тексты и посты. Вы описываете выгоды и раскрываете преимущества. Но... Не довольны уровнем продаж. В чем дело?

    Раскройте выгоды через призму мотивов клиентов!
    - покажите, как вы поможете клиентам в достижении их целей
    - объясните, как товар или услуга ложатся в их систему ценностей
    - поймите, что движет вашими клиентами и используйте это в рекламе
    - предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам

    Приглашаем на мастер-класс «триггеры: пойми и используй мотивы своих клиентов»

    5 причин посетить мастер-класс
    1. Комплекс рекомендаций
      По маркетингу, психологии, копирайтингу, работе с нейросетями. Какие еще мотивы могут быть у ваших клиентов, кроме тех, которые вы уже нашли. Что ими движет. Находим триггеры клиентов и связываем их с вашими преимуществами. Посты, объявления, рилсы, тексты становятся более убедительными, а значит, продают лучше.
    2. Практика и персональные рекомендации
      На каждом занятии вы выполняете практические упражнения. Вы находите новые мотивы, создаете формулировки, которые сможете использовать в рекламе. Вам советует и подсказывает Дмитрий Кот.
    3. Телеграм-чат для участников
      Общение с коллегами, возможность обсудить те или иные вопросы, получить совет, проверить гипотезы, получить поддержку, найти партнеров.
    4. Промпты для нейросетей
      Вы получаете шаблоны промптов. В них остается добавить ваши параметры и использовать в работе с нейросетями. Это экономит время. Дает новые идеи.
    5. Концентрированная информация
      Четыре занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок. Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения. Вы научитесь формулировать отличия и выгоды, аргументировать цену и использовать эти тексты во всех точках касания - от личных переговоров и КП, до описания товаров и в рекламе.
    4 занятия. Концентрат информации!
    Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы. Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.

    Программа мастер-класса
    • День 1. Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека.
    • День 2. Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт.
    • День 3. Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах.
    • День 4. Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится.
    4 прямых эфира с приемами и фишками
    Практические упражнения на каждом занятии
    Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты
    Ведет Дмитрий Кот – директор агентства “Убедительный Маркетинг”.

    Свежие даты проведения онлайн-трансляций!
    Стартуем 10 декабря

    Цена: 7000 ₽
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      2 июл 2025
    2. Hamzu
      Hamzu не участвует.
      7 май 2025
    3. Morkva
      Morkva участвует.
      6 янв 2025
    4. Volga108
      Volga108 участвует.
      24 ноя 2024