Доступно

Терапевтические техники в практике работы специалистов коррекционного профиля [В.Коржевина, Т.Попова, О.Логинова, С.Штукарева, Ю.Родионова] [Мерсибо]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Влада, 12 ноя 2018.

Цена: 5990р.-92%
Взнос: 426р.
100%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 ноя 2018
    #1
    Влада
    Влада ОргОрганизатор

    Складчина: Терапевтические техники в практике работы специалистов коррекционного профиля [В.Коржевина, Т.Попова, О.Логинова, С.Штукарева, Ю.Родионова] [Мерсибо]


    Оплата взноса складчины только балансом.
    Баланс пополняется ЛЕГКО!
    Как пополнить баланс



    | 5 модулей | 5 лекторов | 72 часа

    5118798e-987f-4027-bd8c-08452d90eaa1.png

    Темы лекций и их программы
    Здоровьесберегающие технологии в системе коррекционного обучения

    Понятие «здоровье». Ресурсы человека для здорового состояния.
    • Здоровьесберегающие технологии:
      • Функции и типы технологий.
      • Комплексные здоровьесберегающие технологии: технологии комплексной профилактики заболеваний, коррекции и реабилитации здоровья; педагогические технологии, содействующие здоровью; технологии, формирующие здоровый образ жизни.
    • Принципы технологий и здоровьесберегающее пространство образовательного учреждения.
      • карта использования здоровьесберегающих технологий в режиме дня дошкольника.
    • Навыки саморегуляции и биоуправление.
      • Биологическая обратная связь. Специфика применения. Противопоказания.
      • Основные параметры: электромиографический, электроэнцефалографический и др. Обучение навыку мышечной релаксации.
      • Психопрофилактические программы и диагностические тесты.
    • Метод нейросенсорной слуховой стимуляции Томатиса.
      • Содержание метода, сфера применения.
      • Противопоказания.

    Логотерапевтический подход в работе с семьям, имеющими детей с тяжелыми и неизлечимыми заболеваниями

    Что такое логотерапия, особый взгляд на понятие личности с точки зрения единства соматического, психического и ноэтического.
    • Почему с патологиями должна вестись с учетом логотерапевтического подхода, переменная диагностика, фокус на зонах не затронутых симптомом или диагнозом.
    • Личность и организм в терапевтическом процессе.
    • Основные методы в практике логотерапии, обоснованность их применения;
    • Исследование клинических случаев с точки зрения смыслоцентрированного подхода.

    Работа с эмоциями и чувствами детей с помощью песочной терапии

    • История возникновения песочной терапии.
    • Показания и противопоказания по использованию песочной терапии.
    • Инструменты для работы с сухим и мокрым песком: подносы, песок, коллекция и классификация игрушек для песочной терапии.
    • Алгоритм работы с песком в индивидуальной работе и в групповом процессе в формате детско-родительских отношений.
    • Демонстрация работы с песком.
    • Техники по работе с эмоциональным выгоранием педагогов, психологов и родителей.
    • Ответы на вопросы.

    Арт-терапия в работе с детьми: применение методов психологами, педагогами, логопедами, дефектологами

    • Почему арт-терапия? Преимущества направления.
    • Работа с детьми: возрастные особенности
    • Рисуем – о чем расскажет рисунок ребенка? Диагностика, интерпретация, арт-терапия. Разбор арт-терапевтической методики.
    • Сказка. Сочиняем или рассказываем? Библиотерапия, сказкотерапия. Варианты использования данного подхода.
    • «Как помочь ребенку?» – об этом все думают, говорят, пишут. А как помочь себе – специалисту, работающему с детьми (педагогу, дефектологу, логопеду)? Предлагаю попробовать позаботиться о себе.
    На лекции потребуются:

    — бумага формата А4
    — изобразительные средства: масляная пастель, гуашь, акварель, пластилин.


    Логофоноритмика как нетрадиционная методика проведения логопедических занятий

    • Кинезотерапия как основа логопедической и фонетической ритмики.
    • Особенности логофоноритмики как нетрадиционной методики проведения логопедических занятий.
    • Развитие сенсомоторного и нейрофизиологического уровней организации речи и движений:
      • оптимизация мышечного тонуса;
      • совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, двигательной памяти) во всех видах моторной сферы (общей, пальцевой, мимической, артикуляционной),
      • формирование правильных схем физиологического и фонационного дыхания;
      • развитие чувства ритма;
      • развитие межполушарного взаимодействия.
    • Развитие деятельностного уровня:
      • овладение отчетной речевой функции;
      • овладение планирующей речевой функцией;
      • совершенствование выразительности движений при прослушивании музыкальных отрывков;
      • совершенствование интонационной выразительности речи в инсценировках

    Ведущие курса

    [​IMG]


    Коржевина Валентина Викторовна
    • Кандидат педагогических наук.
    • Член Европейской Ассоциации ВУЗов и преподавателей высшей школы.
    • Автор парциальной программы и технологии по развитию связной речи.
    • Работает в дошкольных группах для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и комплексными дефектами.
    • Стаж педагогической деятельности - более 20 лет.

    [​IMG]
    Попова Татьяна Анатольевна
    • Кандидат психологических наук, доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования московского института психоанализа (МИП).
    • Старший научный сотрудник ФГБНУ «Психологический институт» Российской академии образования.
    • Руководитель научно-образовательного проекта и ежегодного Международного симпозиума о психологических проблемах.
    • Автор более 50 научных работ, арт-терапевтических и профилактических методов.
    • Финалист и лауреат Национального конкурса «Золотая Психея».
    • Член Гильдии Профессиональных Психологов.
    • Ассоциированный член Восточно-европейской ассоциации экзистенциальной терапии (Бирштонас, Литва).

    [​IMG]
    Логинова Ольга Иосифовна
    • Психолог, арт-терапевт, НЛП-тренер и специалист по эриксоновскому гипнозу и эриксоновсокой терапии.
    • Автор метафорических фотокарт «Волшебный мир ассоциаций» и «Метафорические фотокарты в семейном консультировании».
    • Действительный член Профессиональная Психотерапевтическая Лига (ОППЛ), официальный преподаватель межрегионального уровня.
    • Проводит обучающие семинары по песочной терапии, фототерапии в психологии, изотерапии, обучает способам снижения эмоционального выгорания психологов.
    • Работает с психологической травмой, полученной в детстве или во взрослой жизни; со страхами. Особое внимание уделяется вопросам детско-родительскиих отношений.

    [​IMG]
    Штукарева Светлана Владимировна
    • Психолог-консультант.
    • Руководитель Высшей Школы Логотерапии Московского института психоанализа.
    • Председатель координационного совета Профессиональной гильдии психологов.
    • Почетный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа.
    • Лауреат Премии Правительства Москвы за достижения в области культуры.
    • Инициатор и руководитель оргкомитетов десятка международных научно-практических конференций.


    [​IMG]
    Родионова Юлия Николаевна
    • Кандидат педагогических наук.
    • Доцент департамента педагогики института педагогики и психологии образования МГПУ.
    • Учитель-дефектолог.
    • Автор более 50 научных и учебно-методических работ.
    • Опыт практической работы более 20 лет.

    ОТЗЫВЫ
    ***
    Доброй день, сотрудники Мерсибо!
    Только недавно узнала о продуктах вашей компании - о вебинарах и о играх. Хотя давно нахожусь на проф. стезе логопед, дефектолог, нейрореабилитолог. А сказала мне о вас моя коллега, с которой я познакомилась на семинаре в УЦ Логопед-мастер. Очень жалко, что поздно о вас узнала, столько лет уже можно было пользоваться вашими продуктами((
    О вебинаре. Вебинар мне понравился. Хоть и не являюсь я сотрудником дет. сада, а веду частную практику, отсюда всё увиденное и услышанное смогу применить в индивидуальном формате. Спасибо автору за эффективную Программу, за показ занятия в дет. садике в формате видео. И еще, спасибо вам за возможность учиться новому за такую небольшую плату.

    ***
    Спасибо большое за вебинар.

    Было очень интересно слушать ведущую, четыре часа пролетели незаметно. Узнала очень много нового и полезного для работы с детьми по развитию речи. Хочу со следующего учебного года использовать данную технологию в занятиях. Очень понравилось практическое занятие.

    ***
    Замечательная ведущая. Весь материал изложен четко, грамотно, профессионально. Тема очень актуальна для коррекционных педагогов и администрации образовательных учреждений.

    Огромное спасибо за то, что разложили информацию по полочкам.



    ЦЕНА: со скидкой 5990руб (вместо 11990руб)

    ПРОДАЖНИК
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 ноя 2024
    2. skladchik.com
      mistx хранитель.
      7 ноя 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 ноя 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 ноя 2024
    2. skladchik.com
      mistx хранитель.
      7 ноя 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 ноя 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.