Открыто

Станьте интернет-маркетологом с нуля [Тариф И-М Standart] [Андрей Гусаров]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем reklamaster, 29 июл 2024.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 29 июл 2024
    #1
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик

    Складчина: Станьте интернет-маркетологом с нуля [Тариф И-М Standart] [Андрей Гусаров]

    gusraobcv.jpg

    Программа

    Модуль 1. Нейросети. Введение в интернет-маркетинг. Основные инструменты маркетолога. Целевая аудитория. Сегментация. Метод 5w. ЦА. Персонаж. Карта персонажей

    • Что такое маркетинг и что им не является
    • Цифры в маркетинге
    • Основные инструменты маркетолога
    • Комплекс маркетинга 5П, 6П
    • Что такое стратегия, важные критерии
    • Рынок. виды, типы, классификация
    • Что такое целеполагание, постановка задачи по SMART
    • Что такое ЦА, виды, типы
    • Сегментация: виды, типы
    • Метод 5W: типы пользователей
    • Как составлять карту персонажа
    Уже после первого модуля вы сможете составить КП и определить стратегию работы с потребителем в вашей нише.

    Модуль 2. Продукт. Ценность продукта. Реализация продукта. Стратегии продвижения продукта. CJM
    • Что такое продукт, его разработка и позиционирование
    • Эксплицитная и имплицитная ценность
    • Лид-магнит, трипваер, основное предложение
    • Форматы предложений
    • CJM: стадии, инструменты, примеры
    Научитесь определять свою ЦА, освоите Xmind, составите карту персонажа и карту продукта.

    Модуль 3. Анализ конкурентов. Анализ соц сетей
    • Цель конкурентного анализа
    • Как правильно выбрать критерии
    • Что такое анализ конкурентного окружения
    • Как искать конкурентов в соц сетях
    В этом модуле вы научитесь строить CJM — карту путешествия клиента, установите точки контакта с вашим пользователем и составите цели развития бизнеса, используя SMART-критерии.

    Модуль 4. Воронка продаж. Конверсия воронки продаж. Примеры воронок. Как создавать эффективную воронку продаж
    • Что такое воронка продаж, структура и значение
    • Конверсия воронки
    • Виды воронок, сегментация, примеры
    • Как создать эффективную воронку
    Научитесь составлять прогнозную модель, оценивать рентабельность. Составите представления о ключевых показателях в юнит-экономике и закономерностях между ними.

    Модуль 5. Контент-маркетинг. Виды контента. Требования к контенту
    • Что такое контент-маркетинг?
    • Виды контента, содержание
    • Требования к контенту, ошибки
    Научитесь правильно подбирать критерии для анализа конкурентов, составлять таблицу «Визуал», шкалу градации оценок, анализ конкурентов.

    Модуль 6. Email-маркетинг. Сегментация базы. Виды электронных рассылок
    • Что такое E-mail маркетинг
    • Сбор базы для E-mail рассылок
    • Сегментация базы
    • Особенности email-маркетинга
    • Сегментация на основе RFM-анализа
    • Транзакционные, триггерные рассылки
    Научитесь проводить сравнительный анализ конкурентов в социальных сетях с помощью сервисов. Узнаете про интересные фишки для продвижения своего продукта.

    Тариф: И-М Standart
    Цена: 23950 ₽
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. magistr_em
      magistr_em участвует.
      7 авг 2025
    2. Kristinaprokhorenko
      Kristinaprokhorenko участвует.
      17 июн 2025
    3. Vladimir_05
      Vladimir_05 участвует.
      11 июн 2025
    4. Полдень
      Полдень участвует.
      11 июн 2025
  3. Обсуждение
  4. 29 июл 2024
    #2
    reklamaster
    reklamaster СкладчикСкладчик
    Автор хороший специалист, его ютуб канал Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.