Открыто

Специалист по CRM-маркетингу [Яндекс.Практикум]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bertrax, 10 дек 2021.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 13 участников

  1. 10 дек 2021
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Специалист по CRM-маркетингу

    123.png

    В среднем и крупном бизнесе важно фокусироваться не только на привлечении новых клиентов, но и работать с текущими. Это позволит вырастить конверсию в повторную покупку и напрямую влияет на LTV (общая прибыль c клиента).

    Стоимость привлечения новых пользователей постоянно растёт — особенно если приходится конкурировать с игроками, у которых гораздо больше бюджет.

    На этом курсе мы расскажем:
    — Как с помощью CRM-маркетинга увеличивать конверсию на разных этапах воронки.
    — Как влиять на повторные покупки ваших активных пользователей.
    — Как сегментировать пользователей и работать с оттоком — это поможет реактивировать аудиторию, повысить её средний чек, увеличить сроки использования продукта.

    После обучения вы будете владеть объёмным и эффективным маркетинговым инструментом, CRM-маркетингом. Это повысит вашу ценность как специалиста в сфере интернет-маркетинга и позволит влиять на выручку бизнеса, если вы им руководите.


    Чему вы научитесь в Практикуме
    За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы научитесь влиять на LTV и конверсии аудитории в целевое действие с помощью CRM-маркетинга — а значит, зарабатывать больше для бизнеса.

    Собирать данные и события о клиентах
    Сегментировать их и использовать в промо- и автоматических коммуникациях. Это позволит автоматизировать процессы и влиять на выручку сегментов.

    Управлять каналами на основе данных
    Вы научитесь рассчитывать экономический эффект от CRM-маркетинга и изучите подходы к анализу результатов от внедрения нового инструмента в бизнесе. Выстроите систему KPI и отчётности для делегирования и управления каналом.

    Использовать этот инструмент в различных типах бизнеса
    Разберётесь, как использовать механики CRM-маркетинга в зависимости от вида воронки продаж, типа продукта и модели подписки. Это позволит использовать приобретённые знания в своём проекте.

    Программа обучения
    1
    Вводный курс
    5 часов
    Вы изучите основные понятия CRM-маркетинга, узнаете, какие задачи решает CRM-маркетолог, поймёте, какие клиентские данные и события нужны для выстраивания автоматических коммуникаций.
    2
    Введение в CRM-маркетинг
    20 часов
    Вы узнаете, какие задачи можно решить с помощью CRM-маркетинга:
    • Будете понимать, что такое CRM-маркетинг, в чём его польза для бизнеса.
    • Погрузитесь в принцип «когда-кому-что».
    • Узнаете, какие существуют CRM-системы и чем маркетинговые системы отличаются от операционных.
    • Сделаете презентацию-обоснование по направлению CRM-маркетинга.
    3
    Изучите базовые типы триггерных сценариев и типовые ошибки, которые маркетологи совершают при настройке цепочек.
    20 часов
    Вы узнаете, что должен содержать клиентский профиль для эффективной работы с ним.
    Научитесь собирать и хранить клиентские контакты и события, а также сегментировать пользователей по различным параметрам.
    Изучите базовые типы триггерных сценариев и типовые ошибки, которые маркетологи совершают при настройке цепочек.
    4
    Основные каналы коммуникации
    20 часов
    Вы узнаете про основные каналы CRM-маркетинга: email- и веб-персонализацию.
    Составите сценарии коммуникации для этих каналов.
    5
    Дополнительные каналы коммуникации
    20 часов
    Вы узнаете про дополнительные каналы CRM-маркетинга: push (mobile/web), SMS, мессенджеры.
    Составите сценарий коммуникации с учётом дополнительных каналов коммуникаций.
    Научитесь выстраивать омниканальные сценарии коммуникаций.
    6
    Нестандартные каналы коммуникации
    20 часов
    Вы узнаете про нестандартные каналы CRM-маркетинга: звонки, call-боты, CRM-ретаргетинг.
    Составите карту коммуникаций, используя все каналы.
    7
    Персонализация и особенности в разных видах бизнеса
    20 часов
    Вы познакомитесь со всеми основными видами персонализации коммуникаций и вариантами использования товарных фидов. Узнаете, какие бывают рекомендательные модели, и сможете выбрать модель для своего проекта.
    Поймёте, зачем нужны программы лояльности и какие задачи в CRM-маркетинге они решают.
    Узнаете об особенностях CRM-маркетинга для различных типов продуктов.
    8
    Аналитика CRM-маркетинга
    30 часов
    Вы узнаете, как строить аналитический сетап сервисов для CRM-маркетинга. Узнаете про основные метрики и модели атрибуции и научитесь применять их в CRM-маркетинге.
    Познакомитесь с основными типами анализа эффективности кампаний: особенностями когортных вычислений, A/B-тестами, научитесь рассчитывать uplift.
    Научитесь составлять ТЗ на базовые отчёты CRM-маркетинга.
    9
    Платформы CRM-маркетинга
    40 часов
    Вы поработаете в нескольких популярных платформах CRM-маркетинга, чтобы понять разницу между ними.
    Изучите основные методы получения данных с помощью платформ и научитесь использовать webhook.
    Самостоятельно настроите базовые сценарии в одной из платформ.
    10
    Стратегия CRM-маркетинга
    30 часов
    Научитесь составлять стратегию триггерных коммуникаций в соответствии с целями и задачами бизнеса. Составите CJM в виде диаграммы, которая отображает, какие коммуникации отправляются на каждом этапе.
    Выстроите аналитику, поставите KPI направлению CRM-маркетинга и сделаете по ним отчётность.
    Составите дорожные карты для внедрения стратегии.
    11
    Дипломная работа
    40 часов
    Составите стратегию CRM-маркетинга на год:
    • Проанализируете воронку и определите основные метрики.
    • Построите CJM.
    • Спроектируете и опишите сценарии для внедрения.
    • Выберете платформу для реализации CRM-маркетинга.
    12
    Скрыть программу
    Карьерный трек
    опционально

    Параллельно основной программе у вас будет возможность пройти программу по трудоустройству. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования на вакансии CRM-маркетологов.


    Скрытая ссылка
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. makebeliever
      makebeliever участвует.
      17 июл 2025
    2. Cyberia
      Cyberia не участвует.
      15 июл 2025
    3. Vladimir_05
      Vladimir_05 участвует.
      18 май 2025
    4. binaries
      binaries участвует.
      28 апр 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 84000р.
      31 мар 2022
  3. Обсуждение
  4. 30 мар 2022
    #2
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    Автор темы, где же ещё 5 частей ? Странный подход к разделению курса на 6 частей, а по итогу только 1ю создал