Открыто

Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах предприятий, против потребителя) [advex] [Майя Комиссарова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Тоблерон, 21 дек 2018.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 21 дек 2018
    #1
    Тоблерон
    Тоблерон ДолжникДолжник

    Складчина: Практическое применение Закона о защите прав потребителей (в интересах предприятий, против потребителя) [advex] [Майя Комиссарова]

    Курс против потребительского экстремизма.

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА




    (на примере мебельно-оконной тематики).

    Данная модификация предназначена для компаний из сферы изготовления и продаж мебели, оконных конструкций, мебели для ванной и сантехники, межкомнатных дверей, матрасов, штор и прочих элементов дизайна интерьеров.

    Эти сферы объединяет частое применение смешанных договоров (продажа товара+услуги), сложные вопросы изготовления (особенно по индивидуальным размерам), сложные вопросы логистики (уведомления, доставка, монтаж, актировка), претензии к срокам поставки, соответствию ожиданиям; нарекание к качеству; проведение экспертиз. Досудебное и судебное разбирательство. Высокие суммы исков и штрафов.

    Курс адресован сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.

    Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?

    Более того, практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки, с наглостью и напористостью, и используют потребители.

    Программа не ограничивается только Законом "О защите". Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами. Рассматривается система взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис <--> Потребитель.[/HIDE]

    Модули курса:

    • Ознакомление с курсом, платформой и правилами. Раздаточный материал.
    • Введение. Защита прав потребителя. Ответственные лица
    • Передача товара, уведомления, просрочка, актировка.
    • Отказ от договора по причине непредоставления информации
    • Обмен (возврат) товара надлежащего качества
    • Дистанционные продажи
    • Гарантийный срок, Срок службы. Бремя доказывания
    • Требования потребителя: расторжение, замена, ремонт, уценка
    • Понятие существенный недостаток
    • Права потребителей в отношении технически сложных товаров
    • Проверка качества, проведение/оспаривание экспертизы, затраты на экспертизу
    • Претензионное общение с потребителем
    • Ответственность перед потребителем. Неустойка, убытки
    • Судебная практика: штраф, моральный вред, применение ст. 333 ГПК РФ
    • КОНСУЛЬТАЦИЯ (индивидуально, 30-40 мин по скайп или тел.)


    Ссылка на продажник:


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2018
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      21 авг 2025
    2. Mitroshin2200
      Mitroshin2200 участвует.
      17 авг 2025
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      27 июл 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      21 июл 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      27 июл 2025
    2. skladchik.com
      Тоблерон организатор.
      11 авг 2021
  3. Обсуждение
  4. 22 дек 2018
    #2
    mohnatik
    mohnatik ЧКЧлен клуба
    Курс о том как еще обмануть потребителя?
    "более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров"
    Может потому что кто то делает шлак который приходится возвращать?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 25 май 2019
    #3
    Тоблерон
    Тоблерон ДолжникДолжник
    Думаю, можно уже потихоньку собираться. Очевидно, что большего наплыва желающих ждать не приходится.

    Готовы ли записавшиеся скидываться по текущей цене?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 25 май 2019
    #4
    ДокторПилюлькин
    ДокторПилюлькин БанЗабанен
    Я не против
     
  7. 29 май 2019
    #5
    aleksandra_1
    aleksandra_1 ДолжникДолжник
    Я готова.
     
  8. 16 авг 2019
    #6
    stepksk
    stepksk ЧКЧлен клуба
    полезный курс, давно жду
     
  9. 19 фев 2020
    #7
    Juliadd
    Juliadd ДолжникДолжник
    вроде курс уже закончился судя по расписанию на сайте - кто участвовал - поделитесь с друзьями, пожалуйста)
     
  10. 4 ноя 2023
    #8
    Kastal
    Kastal ЧКЧлен клуба
    Курс актуальный будет за 2023г.?