Закрыто

[Повтор]Школа игровой математики

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Зимняя сказка, 14 авг 2015.

Цена: 2500р.-92%
Взнос: 178р.
100%

Основной список: 39 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 авг 2015
    #1
    Зимняя сказка
    Зимняя сказка ЧКЧлен клуба
    Школа игровой математики по методике Тепляковой

    Эта школа для Вас, если:

    • Вашему малышу от 1,5 до 4 лет;
    • Вы хотите сделать математику увлекательной и полезной для ребенка;
    • Вам интересно узнать, как превратить бытовые предметы в математические пособия;
    • Вам хочется научиться играть по-новому с теми пособиями, которые Вы уже купили;
    • Вы готовы изменить свои отношения с малышом и стать ему настоящим партнером по игре!
    1 неделя
    ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ: ВО ЧТО И КОГДА ИГРАТЬ, И КАК ИГРАТЬ, А НЕ ОБУЧАТЬ?
    • Знакомимся с участницами и экспертами школы;
    • Разбираемся, где заканчивается игра и начинается обучение, и как избежать директивной позиции учителя в общении с ребенком;
    • Обсуждаем, как формируются математические понятия и навыки в раннем возрасте – с чего начать и как осваивать;
    • Пробуем проводить первые рекомендованные игры;
    • Участвуем в первом творческом задании для всей семьи;
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    2 неделя
    ОТ МАЛОГО К БОЛЬШОМУ: ИЛИ МАТЕМАТИКА ВЕЛИЧИН
    • Понятие «много-мало-меньше», с чем и как поиграть на эту тему;
    • Понятия «маленький, большой, средний» - правила игр для их формирования;
    • Большие ряды величин и увлекательные игры по этой теме;
    • Обсуждаем, как использовать известные пособия для игр на величины (матрешки, игры Тепляковой, рамки Монтессори, другие игры);
    • Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    3 неделя
    ЧИСЛО: КАК НАУЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ?
    • Разбираемся, как помочь ребенку в игре познать число и его состав;
    • Считаем все: придумываем множество игр с обыденными предметами;
    • Состав числа: как операции сложения и вычитания помогают понять числа;
    • Играем в рекомендованные игры с ребенком;
    • Обсуждаем, как использовать для счета то, что есть дома: палочки Тепляковой, счетные палочки, палочки Кюизинера, кубики.
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    4 неделя
    ГЕОМЕТРИЯ: ЗНАКОМЫЕ И НОВЫЕ СПОСОБЫ ИГР
    • Обучение «руками», почему картинок недостаточно?
    • Порядок освоения геометрических фигур: как вводить новые и когда?
    • Предметные, ролевые и художественные игры с геометрическими фигурами;
    • Составные и объемные геометрические фигуры- когда и как включать в игры с ребенком?
    • Как использовать известные развивающие пособия для изучения геометрии?
    • Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    5 неделя
    ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ МЫШЛЕНИЯ
    • Разбираемся, какие основные логические понятия доступны маленькому ребенку;
    • Игры на группировки и сортировку объектов по признакам форм, цвета, величин;
    • Равнозначное соответствие рядов объектов, парность, симметрия и другие операции – как преподнести?
    • Выделение общих признаков у объектов – как помогать ребенку обобщать свой опыт.
    • Обсуждаем, какие пособия на логику существуют и как их применять: Песталоцци, Фребель, Монтессори, Теплякова, Дьенеш.
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    6 неделя
    СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
    • Обсуждаем, как избежать «каши в голове» и с каким темпом изучать состав числа и операции с ним;
    • Ролевые игры для изучения операция сложения и вычитания;
    • Художественные игры на листе и с пластилином на сложение и вычитание;
    • «Покупные» развивающие пособия, как их использовать для изучения сложения и вычитания?
    • Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    7 неделя
    МАТЕМАТИКА ВРЕМЕНИ
    • Разбираемся: как складывается в сознание ребенка понимание времени
    • Обсуждаем и пробуем игры для изучения месяцев и времен года;
    • Как помочь ребенку осознать понятия «сегодня», «вчера», «завтра»;
    • Пробуем играть в «часы» с детьми постарше;
    • Творческая игра-конкурс для всех мам.
    • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!

    8 неделя
    СЛОЖНЫЕ ИГРЫ: КУДА ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?
    • Обсуждаем, когда и как вводить игры на операции умножения, деления, дроби и как не поспешить с вводом этих понятий;
    • Разбираемся, когда вводить в игры с ребенком цифры и устный счет;
    • Какие игры в геометрии и пространстве можно будет попробовать в будущем;
    • Итоговый вебинар «Ответы на вопросы» для всех мам в школе.

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. Senyamyshkina
      Senyamyshkina оставил отзыв "Хорошо".
      2 окт 2015
    4. Likoteya
      Likoteya оставил отзыв "Отлично".
      26 сен 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 сен 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 89р.
      3 сен 2015
  3. Отзывы участников

    4.5/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Полной стоимости продукт не стоит, очень много воды. Но за сумму взноса в складчину вполне можно ознакомиться с материалом.
      2 окт 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      По методике занимаемся давно, результаты отличные. Ребенок в полтора года легко манипулирует количеством три и знает все стандартные геометрические фигуры, без всякой зубрежки и прочее обязательное. Но для меня материал был не новым, вся информация есть в бесплатном доступе, да и игры тоже надо только поискать. Школа полезна только для мам которые только начали знакомиться с методикой.
      26 сен 2015
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.