Доступно

Онлайн-экскурсия «Милан — город-музей» [Sputnik] [Оксана]

Тема в разделе "Отдых и путешествия", создана пользователем Warchunn, 21 июн 2020.

Цена: 120р.-28%
Взнос: 86р.
100%

Основной список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 июн 2020
    Warchunn
    Warchunn ОргОрганизатор
    Онлайн-экскурсия «Милан — город-музей»
    Безымянный.png

1 ч. (Запись)
    Русский язык

Меня зовут Оксана, и я всем сердцем люблю Италию. Люблю ее романтичные пейзажи, уютные трамвайчики и старинные храмы. Люблю городской шум, тысячелетние мостовые и волнующую атмосферу театра. И я не просто более двадцати лет живу в Италии. Нет, я именно ЖИВУ Италией!
    Я являюсь лицензированным гидом по Милану, это означает, что мною был успешно сдан сложный экзамен на знание истории, географии, произведений искусства и т.д. По первому образованию я инженер- технолог и дизайнер одежды, но история всегда зачаровывала меня. В Милане я закончила академию искусств Брера, так как всегда мечтала быть искусствоведом. Успешно сдала экзамен на сомелье и с удовольствием провожу дегустации на винодельнях Италии.. Провожу экскурсии в Милане, Бергамо, Комо, а также могу организовать выездные экскурсии в Ниццу, Венецию, Турин, Геную и другие города.

Гид проведет экскурсию в городе по маршруту в прямом эфире
    Онлайн-прогулка по самым громким достопримечательностям Милана. Я пройду по маршруту с телефоном и в прямом эфире покажу Миланский собор, театр Ла Скала, картинную галерею Амброзиана и дерзкий памятник среднему пальцу напротив фондовой биржи. Конечно, поговорим об истории города и о современности. А также узнаем секреты местных жителей и увидим, чем и как сейчас живет Милан.

Самый дерзкий памятник Милана