Открыто

Как работать с таргетированной рекламой в Telegram [Дмитрий Румянцев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 5 авг 2022.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 5 авг 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Как работать с таргетированной рекламой в Telegram [Дмитрий Румянцев]

    [​IMG]
    Ещё недавно для того, чтобы запустить официальную таргетированную рекламу в Telegram, нужно было где-то достать 2 млн евро. Это делало инструмент фактически не применимым для большинства рекламодателей. Но в июле все изменилось, и теперь для запуска нужны куда меньшие суммы.

    Я получил доступ, разобрался, как работает рекламный кабинет, какие есть таргетинги, и увидел первые впечатляющие результаты — подписчиков по 6-20 рублей в зависимости от настроек.

    Если вы хотите сработать на опережение и получать результаты в Telegram ADS, пока ещё нет никакой конкуренции и большая часть рынка спит, приходите на мастер-класс.

    На мастер-классе вы узнаете:
    • Как получить доступ в рекламный кабинет Telegram: условия, суммы, сервисы
    • Какие бывают таргетинги в Telegram и в чём их специфика
    • Как работает модерация Telegram
    • Куда вести трафик из Telegram
    • Что делать, чтобы улучшить результаты рекламы
    • Рекламные объявления Telegram: специфика, подходы
    Автор - Дмитрий Румянцев:
    • в маркетинге с 2008 года
    • владелец крупных нишевых сообществ:
    • «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
    • «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/
    • Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/
    • работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
    • создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      7 сен 2025
    2. Mark Hoffman
      Mark Hoffman не участвует.
      1 сен 2025
    3. Kosher
      Kosher не участвует.
      28 июн 2025
    4. borist
      borist не участвует.
      26 июн 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      10 авг 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      10 авг 2022
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      10 авг 2022
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      5 авг 2022
  3. Обсуждение
  4. 11 авг 2022
    #2
    tipavlo
    tipavlo ЧКЧлен клуба
    Интересно, что на сайте Высшей школы таргета нет этого мк. И на страницах Румянцева тоже пропали анонсы.
    Интересно что случилось.
     
  5. 11 авг 2022
    #3
    Vaelion
    Vaelion ОргОрганизатор
    Данного мк не будет, он отменен, предлагают замену
    К сожалению, по независящим от нас причинам (политика Telegram Ads, о возможностях которого должна была пойти речь на вебинаре) мы вынуждены ОТМЕНИТЬ мой мастер-класс про таргетированную рекламу в Telegram 11 августа.

    Заранее этой информацией мы не обладали. Но, оказывается, нельзя показывать статистику и скриншоты (скринкасты) размещения Telegram Ads, так как это конфиденциальная информация, в том числе скриншоты (скринкасты) из кабинета. Также нельзя публично демонстрировать кейсы. Нарушение этих правил карается полной блокировкой рекламного кабинета.

    Один из вариантов решения ситуации – предложить вам замену. Поскольку Яндекс не запрещает рассказывать о своих рекламных возможностях, 18 августа в 19:00 я проведу мастер-класс «Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ».

    Что будет на мастер-классе:

    – 4 стратегии продвижения канала через Яндекс.Директ
    – Работа в рекламном кабинете, разбор основных настроек
    – Отличия мастера кампаний от экспертного режима
    – Подбор ключевых слов, основные подходы к оптимизации
    – Масштабирование и выход на объём подписок