4.33333/5, Отзывов: 3
Закрыто

Как подготовить ребенка к школе без посещения дорогих курсов и без бумажных самоучителей

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем TaniVip, 14 мар 2014.

Цена: 1000р.-90%
Взнос: 98р.
100%

Основной список: 39 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 мар 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Как подготовить ребенка к школе без посещения дорогих курсов и без бумажных самоучителей

    "КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ"
    8 видеоуроков, 1 час практического экранного видео.
    [​IMG]

    Юсупова Вера Михайловна. Родитель и педагог по призванию, с более чем 40-летним стажем педагогической и управленческой деятельности в Челябинской области, удостоенный высокого звания “Заслуженный Учитель Российской Федерации”.

    Содержание:
    Часть 1. - Готовность к школе - что это такое ?.
    Продолжительность: 6 мин. 15 сек.

    [​IMG]
    Из этой части вы узнаете:

    [​IMG]Все составляющие готовности к школе.

    [​IMG]На что нужно обращать внимание при подготове ребенка к школе.

    Часть 2 - Формируем психологическую и социальную готовность. Мотивационная готовность.
    Продолжительность: 8 мин. 06 сек.

    [​IMG]
    Из этой части вы узнаете:

    [​IMG]Что такое психологическая готовность к школе и на каких принципах она формируется;

    [​IMG]Как достичь мотивационной готовности к школе - наличия желания учиться;

    [​IMG]Критерии оценки сформированной мотивационной готовности ребенка.

    Часть 3 - Общение и поведение.
    Продолжительность: 5 мин. 25 сек.

    [​IMG]
    Из этой части вы узнаете:

    [​IMG]Как сформировать умение вступать во взаимоотношения, коммуникативные навыки;

    [​IMG]Рекомендации по формированию способности к общению, критерии оценки.

    Часть 4 - Организация деятельности.
    Продолжительность: 8 мин. 10 сек.

    [​IMG]
    Из этой части вы узнаете:

    [​IMG]Как формируется навык организации деятельности. То есть умение ребенка сосредотачиваться на задаче, не отвлекаться от её выполнения некоторе время. Как избежать неорганизованности ребенка;

    [​IMG]Практические упражнения, задания. Критерии оценки организованности вашего ребенка.

    Часть 5 - Развитие школьно-значимых психофизиологических функций.
    Продолжительность: 5 мин. 39 сек.

    [​IMG]
    Из этой части вы узнаете:

    [​IMG]Описание психофизиологических функций ребенка;

    [​IMG]Рекомендации развития фонематических функций и слухового восприятия;

    [​IMG]Практические занятия, упражнения, игры, развивающие фонематический слух. Критерии оценки.

    Часть 6 - Речь. Память. Внимание.
    Продолжительность: 9 мин. 27 сек.

    [​IMG]
    Из этой части вы узнаете:

    [​IMG]Как формируется речь ребенка. Важность правильной речи для последующего обучения;

    [​IMG]Оценку уровня речевого развития и словарного запаса;

    [​IMG]Как избежать неустойчивого внимания и отвлечения при занятиях. Важность развития памяти и внимания.

    [​IMG]Как определить развитие памяти и внимания. Развивающие упражнения.

    Часть 7 - Развитие мелкой моторики, зрительно–пространственного восприятия и координации.
    Продолжительность: 8 мин. 50 сек.

    [​IMG]
    Из этой части вы узнаете:

    [​IMG]Как вырабатывать навык письма;

    [​IMG]О формировании мелкой моторики, необходимой для письма;

    [​IMG]Упражнения для развития мелкой моторики;

    [​IMG]Рекомендации по развитию движений и пространственной ориентации;

    [​IMG]Леворукость и праворукость ребенка.

    Часть 8 - Общее и личностное развитие, развитие логического мышления, способностей к установлению взаимосвязей.
    Продолжительность: 8 мин. 34 сек.

    [​IMG]
    Из этой части вы узнаете:

    [​IMG]О формировании общего развития вашего ребенка;

    [​IMG]Что должен уметь и знать ваш ребенок накануне школы;

    [​IMG]Понятие и показатели личностного развития ребенка

    [​IMG]Примеры упражнений для развития мышления;

    [​IMG]Советы по организации занятий с ребенком.

    Цена 1000р.

     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2014
  2. Отзывы участников

    4.33333/5,
    • 5/5,
      Спасибо за отлично проведенную складчину, материал сейчас очень актуален.
      27 апр 2014
    • 3/5,
      Оргу - огромный респект за работу: быстро, четко, понятно. Участвовать в таких складчинах - одно удовольствие. По материалу, к сожалению, восторга не испытала. Просмотрела, правда, бегло все части. Сложилось впечатление через чур академичности. Я это еще в институте в учебнике читала. Думала более практико-ориентированный будет курс. Упражнений и игр минимум в видео, по несколько примеров для каждого вида готовности. Критерии готовности, конечно, четко раскрыты. Даны общие рекомендации. А вот именно развивающих методик явно не хватает. Поэтому "средне"
      26 мар 2014
    • 5/5,
      Орг, спасибо!
      26 мар 2014
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.