Доступно

Как писать регламенты для малого и среднего бизнеса [Станислав Артымович]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Birdli, 15 апр 2022.

Цена: 12300р.-94%
Взнос: 676р.
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 апр 2022
    #1
    Birdli
    Birdli ЧКЧлен клуба
    Как писать регламенты для малого и среднего бизнеса
    Научим писать понятные регламенты, которые выполняют все сотрудники
    Автор: Станислав Артымович

    reg.jpg

    для малого бизнеса штатом от 1 человека для штатных и дистанционных сотрудников

    • Быстро обучать сотрудников
    • Ускорить работу отделов и компании
    • Чётко прописать кто за что отвечает
    • Уменьшить брак и издержки
    • Снизить уровень операционки
    • Безопасно масштабироваться

    Курс создан для предпринимателей у которых
    компания буксует и давно не растет прибыль, так как...
    • Увольняется ключевой сотрудник и никто не может его заменить
    • Обучение проходит голосом, без стандартов и плана
    • Вам постоянно задают одни и те же вопросы
    • Любой форс-мажор стопоритпроцесс, все ждут вас
    • Люди не уверены, кто за что отвечает, делают что сказали

    СОЗДАДИМ КОРПОРАТИВНУЮ БАЗУ ЗНАНИЙ
    Быстрое обучение

    Накапливая знания и опыт в компании вы сможете быстро и без затрат обучать сотрудников и вводить в должность без внимания собственника.
    Капитализация компании
    Бизнес - это не только набор мебели или склад с запасами, а еще и сценарии поведения, технологии производства и продаж, стандарты, знания и опыт своего рынка.

    __.png

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ И ЧЕК-ЛИСТ АДАПТАЦИИ
    Функции, продукт, цели
    Каждый в компании сотрудник должен чётко понимать, какой продукт должности у него покупает компания. Какие цели и задачи лежат не его позиции. Где его зона ответственности и самостоятельного принятия решений.

    _-_.png.jpg

    НАУЧИТЕСЬ РАЗМЕЩАТЬ РЕГЛАМЕНТЫ
    В сервисе Notion
    Когда документов собралось много – используйте специализированные сервисы. Мы расскажем как быстро и удобно организовать доступ и хранение регламентов. Рассмотрим плюсы и минусы каждого.
    В папке на бумаге А4
    Некоторые должности предполагают работу в полях или без интернета. Для них мы создаем регламенты на бумаге и складываем в "Папки должности".
    На жестком диске
    Если документов не много и сотрудники работают онлайн - организуйте доступ к документам онлайн.

    РЕЗУЛЬТАТ
    ДО КУРСА

    Часто случается, что самому сделать проще, чем объяснять. Приходится без конца повторять сотрудникам одно и тоже.
    ПОСЛЕ КУРСА
    Все процессы описаны в регламентах и помогают новым сотрудникам обучаться без внимания владельца. Компания эффективно накапливает и применяет прошлый опыт.
    Сотрудники самостоятельно решают задачи должности и не отвлекают руководителей мелкими вопросами. Каждый знает и выполняет все стандарты компании.

    ПРОГРАММА КУРСА
    22 коротких видео-урока
    Практические задания
    Примеры из реальных бизнесов
    МОДУЛЬ 1
    Принципы создания регламентов
    1. Что такое регламенты, для чего они нужны
    2. Кто ответственный за создание и контроль выполнения
    3. Принципы развития оргполитики (9 золотых правил)
    4. Что описывать в первую очередь, что пропускать
    5. Как и когда обновлять документы
    МОДУЛЬ 2
    Технология создания регламентов
    6. Виды и типы документов
    7. Структура и стандарты оформления
    8. Способы быстрого создания инструкций
    9. Чек-лист по описанию продуктов компании
    10. Чек-лист по описанию процессов и стандартов
    11. Как делегировать написание инструкций
    12. Дополнительное ПО для создания и обработки
    МОДУЛЬ 3
    Хранение и доступ
    13. Структура и логика хранения документов, подчиненность
    14. Технология организации офф-лайн документов в компании
    15. Сервисы для работы он-лайн (выдача бесплатных доступов)
    16. Разделение доступа по должностям
    17. Безопасность и защита документов (NDA, соглашения с шаблонами)
    18. Первое собрание по оргполитике (План, текст)
    19. Сотрудники саботируют регламенты – что делать
    20. Как реагировать на нарушения
    МОДУЛЬ 4
    Корпоративный университет – обучение сотрудников
    21. Корпоративный университет (Разделы, структура)
    22. Как быстро обучать новых сотрудников без участия человека
    + Карта должности (Ввод в должность и адаптация)
    + Листы оценки и проверки знаний
    + Контроль выполнения текущих инструкций

    Какие документы включены в курс
    Продажи: Скрипты, офферы, скидки, работа с CRM, премирование, прайсы, скидками, отсрочки
    Внутренний распорядок: Уборка и порядок, отпуска, больничные, рабочий график, дежурства
    Технические: Производство, расчеты, упаковка, доставка, монтаж, работа с оборудованием, обслуживание техники
    Программы: Работа с CRM, 1C, графическими редакторами, поставщиками, базами, рассылками.
    Организационные: Этика, воровство и брак, корпоративная культура, вовлеченность, мотивация и инициативность,

    ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОЙ НИШИ
    • Розничная торговля
    • Он-лайн школа
    • Перевозки
    • Обучение, тренинги
    • Салон красоты
    • Производство
    • Служба доставки
    • Рекламное агентство
    • Консалтинговые услуги
    • Услуги
    • Общепит
    • Кофейня

    Пакет "БИЗНЕС"
    22 урока (по 15 минут каждый)
    База шаблонов 100шт+

    12300 ₽

    Скрытая ссылка
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 сен 2025
    2. skladchik.com
      Pifagor хранитель.
      13 сен 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 сен 2025
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 июн 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 сен 2025
    2. skladchik.com
      Pifagor хранитель.
      13 сен 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 сен 2025
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 июн 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.