Открыто

Безбюджетный маркетинг [В. Бермуда, Р. Масленников, Н. Алексеев и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Лихачёв Виталик, 11 май 2020.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 11 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Безбюджетный маркетинг. Владислав Бермуда, Роман Масленников, Никита Алексеев и другие

    Сократите рекламный бюджет
    Научитесь создавать вирусный контент
    Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
    Научитесь инструментам "серого" продвижения в интернете
    Увеличите средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
    Узнаете, как запускать сарафанное радио
    Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
    Разработаете стратегию безбюджетного продвижения

    Безбюджетный маркетинг
    5 больших онлайн уроков по 2+ часа
    12 часов уникального контента
    Практические задания от всех экспертов курса
    Закрытый чат участников и экспертов

    Программа курса

    1 урок
    Партизанский интернет-маркетинг
    Никита Алексеев
    - Подготовка материалов для теста гипотез партизанского маркетинга
    - Программы, сервисы и парсеры для сбора баз целевой аудитории (Авито, Tinder, HeadHunter, BlaBlaCar, 2ГИС, ВК и Instagram и т.д.)
    - Подготовка баз целевой аудитории
    - Разработка партизанских скриптов и материалов
    - Настройка рекламных сервисов (спам-рассылки, WhatsApp, автообзвон, ретаргетинг, чат-бот рассылки, смс рассылки)

    2 урок
    PR-инструменты как элемент стратегии безбюджетного маркетинга
    Роман Масленников
    - Что такое взрывной пиар, и чем он отличается от рекламы, маркетинга и классического пиара
    - Формула информационного взрыва ППЦ
    - Что такое ньюс-джекинг
    - Как встроить бренд в вашу новость - пиар-хитрости
    - Как "сеять" новость - 7 вариантов "посева"
    - Как подводить итоги пиар-акции
    - Книги и фильмы по пиару

    3 урок
    Кросс-маркетинг
    Владислав Бермуда
    - Построение кросс-маркетинговых цепочек
    - Увеличение среднего чека и повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
    - Как создать мощную добавочную ценность к товару или услуге, для стимулирования спроса, увеличения продаж и запуску сарафанного эффекта
    - Как создать поток клиентов за счет перенаправления клиентов от компании партнеров

    4 урок
    Креативный маркетинг в социальных сетях
    Ян Сташкевич
    - Как создавать вирусный контент
    - Где брать образы для создания вирусного контента
    - Как увеличить аудиторию аккаунта без бюджета
    - Секретные способы привлечения аудитории, о которых не знают 90% SMM-щиков
    - Идеи для маркетинговых агентств

    5 урок
    Запуск сарафанного радио
    Ия Имшинецкая
    - Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
    - Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
    - Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
    - Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?
    - Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?

    Тариф Базовый

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2020
  2. Последние события

    1. releson
      releson не участвует.
      20 авг 2025
    2. ergosum
      ergosum не участвует.
      9 фев 2024
    3. Влад Лесник
      Влад Лесник не участвует.
      31 янв 2024
    4. SmartyKids
      SmartyKids не участвует.
      12 дек 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 4900р.
      11 май 2020