Доступно

Аналитика рынка: станьте экспертом по маркетингу на основе данных [udemy]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 10 ноя 2019.

Цена: 850р.-32%
Взнос: 570р.
100%

Основной список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 ноя 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Аналитика рынка: станьте экспертом по маркетингу на основе данных [udemy]

    Научитесь рассчитывать сегменты рынка, использовать методы ценообразования и прогнозировать продажи с помощью Excel для улучшения маркетинговой стратегии.
    Чему вы научитесь
    • Провести сегментацию рынка с 4 различными методами и найти сегменты рынка для своего продукта
    • Создание опросов и использование ответов на опрос в анализе рынка
    • Установите цены на продукты наиболее выгодным способом, используя 11 методов ценообразования.
    • Провести финансовый анализ с использованием моделей NPV и IRR
    • Прогноз продаж, прогнозирование тенденций и сезонных эффектов
    • Используйте Microsoft Excel на профессиональном уровне
    • Используйте IBM SPSS для автоматической сегментации рынка
    • Описание
      Зарплата маркетологов может достигать шести цифр, но не каждый автоматически получает такую высокую заработную плату. Во-первых, вы должны иметь сильные аналитические навыки. Во-вторых, вам нужно знать рыночную аналитику, которая сочетает в себе маркетинг, анализ данных и финансовое моделирование. Вот почему Скандинавский институт бизнес-аналитики (SCANBA) создал курс, который объединяет все три области. Вы узнаете, как проводить исследования рынка, анализировать данные, находить кластеры, устанавливать цены на продукты, прогнозировать продажи и многое другое. Вы научитесь использовать Microsoft Excel на профессиональном уровне и ознакомитесь с каждым примером, чтобы обеспечить достижение целей обучения. К концу курса вы будете обладать теми знаниями, которые доступны только для ведущих экспертов по аналитике рынка.

      Курс всего 2 часа, равномерно разделенный на 3 главы:

      Глава 1. Сегментация рынка
      • 5 преимуществ сегментации рынка
      • Переменные сегментации, которые вы можете использовать
      • Описательные и прогностические методы сегментации рынка
      • 4 основных метода сегментации рынка: кросс-табуляция, регрессия, кластеризация и совместный анализ
      Глава 2. Ценовая аналитика
      • 11 методов ценообразования
      • 3 метода оценки ценообразования, включая анализ безубыточности и модель бюджетирования капитала по чистой приведенной стоимости
      • 5 примеров таблиц Excel
      • Концепции эластичного спроса, оптимального ценообразования и ценовой дискриминации.
      Глава 3. Прогнозирование продаж
      • 3 основных метода прогнозирования продаж, включая скользящее среднее, экспоненциальное сглаживание и регрессию
      • 2 дополнительных дополнения к методам углубленного анализа
      • 5 примеров таблиц Excel
      • Методы прогнозирования как сезонности, так и тенденций продаж.


      В курсе есть загружаемые примеры файлов, которые вы можете использовать для практики.

      Для кого этот курс:
      • Специалисты по маркетингу
      • Студенты MBA
      • Предприниматели
      • Разработчики бизнеса
      • Все уровни бизнес-аналитико
      Язык: Английский
    Код:
    https://www.udemy.com/course/market-analytics/
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 янв 2025
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      21 янв 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 дек 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 ноя 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 янв 2025
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      21 янв 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 дек 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 ноя 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.