Открыто

Аккаунт-менеджер №1: курс подготовки аккаунт-менеджеров [Тариф Базовый] [Борис Шпирт]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 22 авг 2025.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 22 авг 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Аккаунт-менеджер №1: курс подготовки аккаунт-менеджеров [Тариф Базовый] [Борис Шпирт]

    820058cK.png

    Научитесь работать с клиентами без стресса и проблем

    Если у вас возникают такие проблемы:
    • Приходится постоянно разруливать косяки за своих менеджеров
    • Клиенты требуют у менеджеров значительно больше разумного
    • Клиенты довольны, но не оставляют отзывы
    • Клиенты считают, что лучше знают, что делать
    • Менеджеры постоянно жалуются, что перегружены
    • Менеджеры не заинтересованы в увеличении клиентской базы и объемов выручки
    • Менеджеры не могут продать клиенту дополнительные услуги и донести ценность предложения
    Этот онлайн-курс для вас!

    Кому точно будет полезен этот курс:
    • Менеджеры проектов: научитесь выстраивать с клиентом партнерские отношения и доносить ценность продукта
    • Руководители отделов сопровождения клиентов: выработаете стратегию развития клиентского сервиса и повысите уровень лояльности клиентов
    • Аккаунт-менеджеры: повысите результативность работы за счет удержания клиентов и своевременных предложений дополнительных услуг
    • Менеджеры отделов поддержки: прокачаете софт-скилз и сможете улучшить показатели клиентской удовлетворенности
    Какой результат получит компания:
    • Увеличится прибыль: выручка и маржинальность сделки вырастет в 2 раза, средний чек увеличится на 30%, снизятся дебиторская задолженность и расходы на маркетинг
    • Вырастет LTV и NPS: вырастет клиентская база за счёт увеличения срока жизни клиентов (LTV) до года и более, а также за счет увеличения индекса лояльности клиентов (NPS) до 70% и выше
    • Довольные клиенты: сократится количество жалоб от клиентов, отвалы клиентов уменьшатся до минимальный значений, заработает «сарафанное радио»
    • Эффективные менеджеры: уменьшится текучка среди менеджеров, они перестанут выгорать от постоянных конфликтов со сложными клиентами и исполнителями
    Кроме того:
    • Менеджеры начнут своевременно предлагать клиентам дополнительные услуги
    • Аккаунты станут более уверенными в себе, самостоятельными и проактивными
    • Клиенты будут более лояльными к вашим ошибкам и факапам
    • Вы станете гордиться своей командой и спокойно займетесь стратегическими задачами компании
    Программа курса:
    1. Установки аккаунт-менеджера
    2. Позиция уверенного эксперта-помощника или как стать «Синей птицей» для клиента
    3. «Мягкая сила» и проактивность
    4. Система партнерских коммуникаций и продаж
    5. Диагностика баланса. Выравнивание переговорных позиций
    6. Управление картиной мира и совместный поиск решений. Фиксация решений
    7. Когда говорить "нет" и когда "да" клиенту. Как говорить "нет" клиенту
    8. Как отрабатывать претензии клиента и факапы компании
    9. Типы клиентов и их личные цели. Как понять и учесть эти цели. Допродажи клиенту в процессе
    10. Переговоры с жесткими и манипулирующими клиентами
    Установки аккаунт-менеджера
    • Вы погрузитесь в сюжет курса и сформируете личный запрос на обучение.
    • Познакомитесь с неэффективными ролевыми установками менеджера по клиентам.
    • Установите, как они влияют на работу с клиентами и продажи, скорректируете их
    Позиция уверенного эксперта-помощника или как стать «Синей птицей» для клиента
    • Вы узнаете, как думает и действует эффективный аккаунт-менеджер.
    • Сможете спозиционировать себя как эксперт и выстроить продуктивную работу с коллегами
    «Мягкая сила» и проактивность
    • Вы научитесь занимать проактивную позицию.
    • Узнаете, как оставаться уверенным при общении с клиентом.
    • Попрактикуете ассертивное поведение («мягкая сила»)
    Система партнерских коммуникаций и продаж
    • Вы научитесь анализировать исходную информацию о клиенте, ставить цели, готовиться к встрече и собирать необходимые данные на ней
    Диагностика баланса. Выравнивание переговорных позиций
    • Вы сможете определить настрой клиента на партнерское взаимодействие.
    • Научитесь применять принцип «Хотим, но не нуждаемся»
    Управление картиной мира и совместный поиск решений. Фиксация решений
    • Вы актуализируете и выявите потребности клиента.
    • Научитесь техникам развертывания диалога и выхода из тупиков.
    • Освоите принципы продажи плюшек
    Когда говорить "нет" и когда "да" клиенту. Как говорить "нет" клиенту
    • Вы овладеете алгоритмом ДАНЕТОР.
    • Научитесь распознавать индикаторы неэффективных стратегий отказа.
    • Освоите алгоритм правильного отказа клиенту и правильного формирования ожиданий
    Как отрабатывать претензии клиента и факапы компании
    • Вы научитесь распознавать признаки ухудшения отношений, ключевые факторы, которые определяют отношение клиента во время ошибок/факапов.
    • Освоите техники управления эмоциями и алгоритм работы с претензией
    Типы клиентов и их личные цели. Как понять и учесть эти цели. Допродажи клиенту в процессе
    • Вы узнаете, как распознать разные профили клиентов, как диагностировать их цели.
    • Правильно сформируете презентацию решений с учетом целей клиента.
    • Научитесь выбирать правильный момент для допродаж
    Переговоры с жесткими и манипулирующими клиентами
    • Вы научитесь распознавать манипулирование.
    • Освоите техники нейтрализации манипуляций и алгоритм работы с «костоломами».

    Курс основан на 20 летнем опыте автора в продажах и работе с клиентами, его книге «Отчаянные аккаунт-менеджеры» и последних исследованиях в области бизнес-психологии и эмоционального интеллекта.

    Тариф Базовый
    • Продолжительность 6 недель
    • 10 учебных модулей с заданиями
    • Методические материалы
    Цена со скидкой 10% 45000 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Marina52
      Marina52 участвует.
      10 сен 2025
    2. Magneto
      Magneto участвует.
      4 сен 2025
    3. tver1C
      tver1C участвует.
      31 авг 2025
    4. Робертович
      Робертович не участвует.
      30 авг 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      30 авг 2025
    2. skladchik.com
      Робертович организатор.
      22 авг 2025